Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влияет рок музыка на маленьких детей? нет ещё года

LML Профи (915), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Спасибо Вам за ответы.
Лучший ответ
Владимир Пиклун Мастер (1835) 3 года назад
Очень плохо. Постоянные пульсации рок музыки изменяют биоритмы головного мозга, которые у ребёнка устанавливаются лишь к 14-16 годам. Ребёнок будет раздражительным, может развиться и эпилепсия. Если к тому же музыка громкая, она будет разрушать несозревший орган слуха.
В целом все, кто слушают рок-музыку, в т. ч. взрослые, становятся самолюбивыми, раздражительными, склонными к спорам, агрессивными. Она задевает самые низменные инстинкты - агрессию, бунтарство, похоть или тяжёлую тоску. В семьях, где часто слушают рок-музыку, обычно часто слышан и мат. Там же обычное дело - курево и алкоголь. Всё это ведёт к скандалам. Хорошо показано влияние рок музыки на структурирование воды - она становится безобразной. А поскольку мы на 80% состоим из воды, а головной мозг на 90%, и вода является главной средой, где идут все физиологические реакции, то от рок-музыки лучше отказаться.
Остальные ответы
Веселуха Гуру (2990) 3 года назад
Станет дебилом. Это музыка разрушающая.
Диана Эдуардовна Профи (834) 3 года назад
очень очень очень негативно! сядет нервная система. будет хуже развиваться и т. д.
VeЯRа Мыслитель (5478) 3 года назад
не знаю как на детей, но учёными доказан факт, что она негативно влияет ан пищеварение. Усвоение пищи проходит более медленно и не усваиваются некоторые компоненты, я так предполагаю у малышей до года это ещё более обострено!
Genie Мудрец (16686) 3 года назад
Нормально влияет. Мой в 2.5 подпевал Кипелову, Арии и Королю с Шутами.. .
Сейчас все чаше Металлику с Осборном просит включать.

Главное громко не включай, что б не пугался.
Вопросуля Ку-Ку Знаток (410) 3 года назад
Нууу.... как вам сказать... мои родители познакомились на рок концерте... я с пузика слушала эту музыку.... и сейчас ее слушаю=)и вроде одекватна... я получаю второе высшее... =)я считаю это вполне нормальным для детей=)))
Наталья Просветленный (20630) 3 года назад
она у взрослых-то мозг выносит, а с малышом что будет?
Вадим Тощев Знаток (483) 3 года назад
Анна сказала правильно! Рок влияет на психику людей. Вот если тебе хочется чтобы когда ребёнок вырос и прокалывал себя то валяй. Мне не нравится рок хотя некоторые песни я слушаю. Вот по этому мне не нравится рок.
Богданова Ксения Знаток (417) 3 года назад
Я обожаю рок, но все же это тяжелая, возбуждающая музыка.
Николай Кузнецов Мастер (2232) 3 года назад
Зависит от громкости.
Как всякая ритмичная шаманская музыка - перевозбуждает нервную систему, но дети сами не дураки побарабанить на досуге. Ребёнку флегматику может быть даже полезно.

Если вас это сильно беспокоит, то можно купить беспроводные наушники инфракрасные или блютуз.
Ирина * Профи (581) 3 года назад
Разрушающе.. . их психика еще не готова к таким испытаниям. Пусть слушает классическую музыку-Моцарт, Чайковский, Шопен, Штраус
Юлия Кунакужина Гуру (2899) 3 года назад
тяжелая музыка потому что. .

лучше классику, звуки природы
ОЛЬГА Гуру (2993) 3 года назад
Есть многогранные медицинские исследования о влиянии музыки на развитие детей, излечение взрослых и спецподготовка врачей и учителей музыки по музыкотерапии даже у нас в России, но только у нас менталитет народа ещё не готов лечиться музыкой да ещё за деньги, а на диком Западе это давно широко применяют.
В фильме BBC О ВОДЕ есть кадры как меняется структура воды под воздействием музыки Моцарта (великолепной красоты снежинка) и под влиянием рока (уродливая несуразная бесформица), ( и ещё о развитии куриных эмбрионов под воздействием разной музыки)
Информации много, просвещайтесь и делайте осмысленный выбор!