Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно - много мандаринов или мандарин?

Загадка Профи (727), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
АНЯ Профи (658) 3 года назад
существительные мужского рода, в начальной форме оканчивающиеся на твердый согласный (апельсин, баклажан, помидор, мандарин) , в форме родительного падежа мн. ч. имеют окончание -ов, так что правильно будет мандаринов
Остальные ответы
Игорь Барков Ученик (203) 3 года назад
мандаринов
)) Знаток (461) 3 года назад
мандарин
Madam Просветленный (27197) 3 года назад
мандарин - кого, чего
Чертенок Знаток (300) 3 года назад
много мандаринев
Михаил Знаток (292) 3 года назад
мандаринов
Владимир Быков Мастер (1600) 3 года назад
мародеров
nikoledi Мастер (1256) 3 года назад
апельсинов
As 10 Гуру (4731) 3 года назад
Я за мандарин!
Елена Шерина Ученик (120) 3 года назад
Много мандаринов
ь Мастер (2297) 3 года назад
Мандараторов. Мандаринов более по-русски звучит.
HappiNess. Знаток (332) 3 года назад
мандаринов