Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь пил свинное МОЛОКО?

Безнадежный тупица Ученик (58), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Конспирация Гуру (2936) 3 года назад
Кто нибудь пил людское молоко? Да все мы пили :)
Остальные ответы
khm....... Гуру (4507) 3 года назад
Нет, я только лягушечье пробовал
Igor-K Оракул (60240) 3 года назад
Да упасусь йя)))
артём янченко Знаток (281) 3 года назад
Фуууу....
Rellik123 Мудрец (15187) 3 года назад
нет и не нада
fobia Ученик (198) 3 года назад
нет
Angel&Sonette Мудрец (19804) 3 года назад
Продажа свиного молока в России, как и во многих странах, запрещена. Молоко свиньи обладает сильным наркотическим действием, причём без всяких положительных эйфорических побочных эффектов. Привыкание в чистом виде. Одиножды попробовав свиного молока, вы уже не сможете без него.... надо пить напрямую с сиськи - тока протереть спиртом .
Михаил Нефидов Мастер (1351) 3 года назад
У меня друг пил сказал гавно