Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос вышивальщицам. Чем вы отстирываете карандашную разметку клеток на канве?

Мастер (1950), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я, когда вышиваю крестом, никогда карандашом канву не размечаю. Черной ниткой. Потом нитку осторожно срезаю.
Остальные ответы
изделие стираю в шампуне, разметка невидна
я не размечаю, делаю на глаз или ниткой
я её вообще не делаю.
проще ниткой, потом выдергиваете.
вообще сейчас продаются всякие специальные фломастеры.
есть сами пропадают через сутки или двое- для маленьких работок.
есть водорастворимые, след пропадают при окончательной стирке.
Маринованный лук – отличная самостоятельная закуска или добавка к мясным блюдам, например, он составляет классический дуэт с шашлыком. Замариновать лук быстро и просто можно следующими...