Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите пожалуйста слова среднего рода

Roma Skurihin Знаток (341), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
lidia danshina Просветленный (48734) 3 года назад
Кино. чудо, варенье, желание, море, лето, купание, золото, мнение, звание....
Остальные ответы
Светлана Мастер (1536) 3 года назад
село, молоко, безобразие
Самая Самая Мудрец (18220) 3 года назад
слово, полено, окно, мороженое, состояние, переживание, горение, паразитство
Кристина Шевцова Знаток (255) 3 года назад
солнце, чудовище, дно
Нина Якимук Ученик (242) 3 года назад
молоко, дерево.