Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать фильмы на английском языке (оригинал) торрент?

Аня Анюта Знаток (446), закрыт 3 года назад
Подскажите торрент-сайт, где можно посмотреть/скачать фильм на оригинальном языке, а именно - английском
Дополнен 3 года назад
И сайт, желательно русский и без вирусов.
Лучший ответ
V i Й Гуру (3034) 3 года назад
Многие фильмы помимо русской, идут с оригинальной озвучкой, надо смотреть описание Audio, в плеере на котором будешь смотреть, просто найди где переключаются дорожки. Здесь много фильмов - RuTracker.org
Вроде AngelГуру (4761) 3 года назад
тут нет на английском.
Остальные ответы
Вроде Angel Гуру (4761) 3 года назад
piratebay[org] поддерживает русский язык, полностью без вирусов.
Мила Мыслитель (5158) 3 года назад
http://www.ex.ua/view/82316?r=80925,81708

Тут точно есть на английском и в хорошем качесте. А если просто в поисковике, то очень часто в описании написано, что есть по несколько дорожек, одна из которых оригинальная.
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...