
Вред от памперсов...

Мыслитель (9160), закрыт 7 лет назад
Слышал, что частое применение памперсов плохо влияет на половые органы (яички) мальчиков. Насколько это правда. ?
Лучший ответ
и мы слышали...поэтому памперсы только на прогулку одеваем...
Остальные ответы
правда, потому что запотевает все, дома пусть просто с марлей, как мы раньше, зато дышиться
если носить их неснимая, то вредно конечно. Во-первых, там все преет, а во-вторых, раздражение может появиться.
Блин бред, если они конечно не жмут мальчикам,а так тока попа преть может...
попа преет=)
правда, т.к. яички - это природный холодильник, их согревание приводит к бесплодию. Первыми памперсы стали применять в Америке, поэтому у них бесплодие - проблема нации
Это правда. В памперсах яички перегреваются, что отрицательно может сказаться в будущем.
Мы ходили в памперсах до 2,5 лет...и вроде бы ничего, пока никаких последствий...Если вовремя менять памперсы и регулярно подмывать ребенка, то ничего там не преет, преет только у нерадивых мамаш, которым лень этим заниматься...может быть на будущей половой функции как-то скажется, но думаю, что такие результаты вряд ли уже есть, памперсам всего лет 15...
нет, не правда
здес, в Италии все в памперсах детки - никто бесплодием не страдает
меняйте почаще и все дела
а вредно в описанных подгузниках быть

половое созревание начнется после 10 лет....о чем речь-то?
бред....наш носил до года все время....а до полутора лет на улицу и спать ...ничего такого не было....
если они качественные и по размеру....о чем речь....
и в штаны он ходил так же как и те кто памперсов не носил....
Вредно.Мальчикам нельзя перегревать яички-можно импотентом сделать,не говоря уж о том что носящие памперсы долго ходят в штаны,а не на горшок
Я думаю,что если было бы вредно,то памперсы запретили бы.Мне кажется,что вреднее когда в мокром и когда сильно кричит из-за того,что описялся.А так всегда сухой и чистый и спит спокойно,памперс впитывает и верхний слой остается сухим.
вредны памперсы! И не только мальчикам. Могут всяческие дерматиты развиваться начать,это кроме опрелостей..И потом,ребеночку мне кажется совсем неудобно в них.Себе попробуйте надеть и ходить.Удобно будет между ног такое носить??А они маленькие,не понимают,да и привыкают.Деться некуда...Просто МАМАМ удобно такое.Конечно,не стирать,менять намного реже,ччем подгузники.Мои дети уже выросли,но я никогда не стала бы ими пользоваться,кроме ,допустим,повезти ребенка в больницу или на прогулку.
Не запретит их никто и никогда.Вы представьте только себе,какая прибыль идет от продаж. Курить тоже вредно,все знают об этом,чтож производство сигарет не запретят?7
KURTI,могу поспорить с вами на эту тему.И в ответ на приведенную вами статью могу привести в пример статьи совершенно противоположного содержания.
вообще памперсы для ленивых мамаш по определению созданы
конечно вредно
я памперсы только на ночь и на прогулку в морозную зиму на ребенка надевала
а так в принципе и в марлевых подгузниках не мокрый ходил
подлавливала чтоб писал а уж если и пискнет то меняла вовремя
кстати в памперсах ребенок и к горшку дольше приучается
Подмывайте, протирайте, дайте ребенку полежать голеньким и ничего не случится. О перегреве могу сказать только одно - часто принимаю горячюю ванну и бесплодием не страдаю.
вот интервью специалиста - почитай и узнаешь -
Правда о памперсах
У вас родился малыш. И вот бабушки и прабабушки, а также соседки спешат поделиться с вами опытом ухода за новорожденным. Многие из этих советов действительно мудры, разумны и необходимы. Но иные - просто устарели и нередко даже вредны. Так, например, наши мамы и бабушки, привыкшие к пеленкам или марлевым подгузникам, как правило, в штыки встречают памперсы, верхний слой которых не пропускает влагу и ребенок остается сухим до 6 часов. Молодых мамочек пугают опрелостями и (о, ужас! ) грозящей мальчикам импотенцией. Сначала по поводу опрелостей - в случае аккуратного ухода за малышом (ежедневные гигиенические процедуры и воздушные ванны) - ребеночку они не грозят. Наоборот, попка крохи скорее станет красной, когда он лежит в мокрых пеленках. "Как!? " - воскликнут бабушки, - "в мокрых пеленках? А менять их - разве не мамина основная задача? ". Но поверьте: в первую же ночь вы пропустите (только если ваш малыш не брезгливый) момент икс, потому что большинство детей по ночам крепко спят. Теперь о мифе импотенции. Чтобы рассеять сомнения я взяла интервью у известного уролога г. Симферополя Татьяны Владимировны Бабенко.

- Татьяна Владимировна, скажите, насколько обоснованы страхи о грозящем половом бессилии мальчиков в случае длительного использования подгузников? Я имею в виду так называемый "парниковый эффект"?

- Эти страхи, конечно, не обоснованы. Своего сына я растила в памперсах, поскольку никакой реальной угрозы его здоровью не видела. Ребенок еще слишком мал, его половые железы не развиты, поэтому семенной функции подгузники совершенно не угрожают.

Известный педиатр Комаровский считает: "человек, придумавший памперсы, совершил подвиг. При наличии памперсов пеленки стираются по мере естественного загрязнения, что уменьшает их количество (и необходимое, и подлежащее стирке) в несколько раз. Если кто-нибудь и когда-нибудь скажет в вашем присутствии, что памперсы - это плохо (не гигиеничны, давят, способствуют раздражению кожи и т. п.) , знайте, либо у этого человека была прислуга, которая занималась стиркой, либо он памперса никогда не видел в глаза. Запомните: даже если по каким-то Вашим соображениям обычные марлевые подгузники лучше памперсов, то это может быть справедливым лишь по отношению к ребенку. По отношению к тем, кто за ребенком ухаживает, это однозначно и категорически неправильно. Небольшие неудобства, доставленные ребенку, меньше отразятся на здоровье семьи в сравнении со многими часами, которые проведут его родители за стиркой и у гладильной доски".

дальше здесь - http://www.materinstvo.ru/art/593/
Удивительно,но памперсам уде за 70 лет,а импотентов среди американцев ни чуть не больше,чам среди русских!Это к тому,что яички потеют,в будущем отразиться...
В любом случае, малышу лучше когда мама добрая и спокойная и играет с ним, а не кричит, ругается и постоянно пропадает за стиркой и глажкой. Памперсы очень упрощают жизнь, экономят время и силу. Самое главное все хорошо в меру. И еще не экономьте, не позволяйте ребенку подолгу ходить в использованном памперсе, многие экономят и снимают его только после стула или когда он уже до пола оттянулся - вот это вредно. А в разумных пределах и при соблюдении правил гигиены - это великое достижение человеческого прогресса.
Кстати мы широко использовали памперсы, только дома я его отпускала голеньким, и то не всегда, мой ребенок САМ стал ходить на горшок в 1 год и 10 месяцев, без насилия, сразу после памперсов, сразу за один день, понял что так лучше, причем и днем и ночью, так что вопрос горшка индивидуален - у меня даже почти целая пачка Памперсов лежит невостребованная.
на счет последствий у мальчиков не знаю, у меня девочка... что знаю точно, так это что у некоторых детей бывает аллергия на памперсы (именно аллергия, а не опрелости); в жаркую погоду, как бы он ни впитывал, попа все равно преет; без памперса, в марлевом подгузнике, ребенок быстрее учится ходить на горшок и быстрее адаптируется к детскому саду (представьте, ребенок пошёл в садик в памперсе - пока он не разбухнет до невероятных размеров никто его менять не будет, более того, если дитё обкакалось, заметно это только по запаху, то бишь, ваше чадо будет ходить с "полными штанами" до тех пор, пока это кто-нибудь не обнаружит... представьте как малышу противно)... на самом деле - у страха глаза велики - совершенно не сложно прополоскать кусочек марли и колготы сразу после "мокрого дела"... говорю, основываясь на собственном опыте..
Жена мужниного друга в России, молодая девченка 18 лет - родила. Девочка беспокойная, ночами спит плохо.. Звоню им. Ребенку приблизительно месяц. У Оксаны голос-не голос, так.. тень какая-то..
- Что случилось?.. Ты чего никакая?
- У меня уже сил больше нет.. Врач приходила, на меня наорала, сказала чтобы она памперсы на ребенке больше не видела.. Вот я и стираю!.. А она писает и писает, какает и какает!.. Они не сохнут (зима), уже вешать некуда..

И Вы считаете это нармально?.. Это не радости - это ужасы материнства!.. Да, знаю, знаю.. Наши мамы и без памперсов и без стиральных машин!.. А бабушки еще и без водопровода!.. Так может для ребенка лучше будет, если водичку-то для стирки пеленок из родника носить, потом греть на костре (на газу нельзя - часть его улетучивается не сгорая!..)
Бред какой-то!.. Как сказала моя подруга: Я, когда дочка родилась, ради нее ОЧЕНЬ многим поступилась, пусть и она немного ради меня подвинется..