Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно выбрать стульчик для кормления? Няня 4 в 1, или который потом в столик со стулом делается?

Счастливая Мыслитель (7309), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Поддубная Гуру (3731) 3 года назад
тот который в столик со стулом делается поначалу там ребенку неудобно сидеть, спинка ровная, твердая, спинка еще слабая.. . те стульчики которые с вогнутыми спинками более удобны для манюнь, они там уютно себя чувствуют, а столиком и стульчиком, потом особо детки не пользуются....
Остальные ответы
Ирина Певгова (Митрошина) Мыслитель (5226) 3 года назад
У нас обычный стульчик складной (места мало) . Были довольны.
Татьяна Возженникова Гуру (2846) 3 года назад
У нас был Няня, до 1,5 лет пользовались!
СчастливаяМыслитель (7309) 3 года назад
И что, реально часто пользовались качельками и шезлонгом? Или он только для кормления был предназначен?
Татьяна Возженникова Гуру (2846) Шезлонгом вообще не пользовались,купили, когда дочке было 7 мес., сначала была, как качелька, потом как стол, за ним и рисовали и занимались, и конечно кушали, она рано начал само кушать (причем довольно аккуратно))) Продали, когда уже коленки стали упираться....да и качелькой периодически пользовались, очень быстро трансформируется, стирается и моется замечательно, продавала почти как новое выглядело!
Алиса Селезнёва Мыслитель (6690) 3 года назад
ой, только не няню! такое г***!
СчастливаяМыслитель (7309) 3 года назад
Почему?