Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

"горе от ума" цитаты чацкого.

Знаток (295), закрыт 3 года назад
напишите пожалуйста цитаты чацкого.
отношение к любви
отношение к службе
отношение к образованию
отношение к богадству, чинам.
Лучший ответ
Отношение к любви: Ах, тот скажи: "Любви конец", кто на три года в даль уедет. Судьба любви - играть ей в жмурки.
Отношение к службе: Служить бы рад, прислуживаться тошно!
Отношение к образованию: Ученье вот чума, ученость вот причина!
Отношение к богатству, чинам: Дома новы, но предрассудки стары. Чины людьми даются,
А люди могут обмануться.
Остальные ответы
1) Смятенье! Обморок! Поспешность! Гнев! Испуга!
Так можно только ощущать,
Когда лишаешься единственного друга.

Судьба любви - играть ей в жмурки.

Мне в петлю лезть, а ей смешно.

Муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей -
Высокий идеал московских всех мужей.

2) Служить бы рад, прислуживаться тошно.

3) В России под великим штрафом,
Нам каждого признать велят
Историком и географом!

4) Дома новы, но предрассудки стары.
Порадуйтесь, не истребят
Ни годы их, ни моды, ни пожары.

Чины людьми даются,
А люди могут обмануться.