Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой синоним можно заменить слово курильщик, чтобы не слышалось как обзывание или ...

Знаток (337), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
одним словом пожалуйста, ну мах двумя.
Дополнен 3 года назад
и чтобы нельзя было из этого слова вынести негативную окраску, типо потребителя.
Лучший ответ
Курильщик- это само по себе уже нейтральное название.
А тот, кто видит в этом обзывание или негативный оттенок - тот уж точно идиот! коротко и одним словом.
Ну а если уж очень надо - то " любитель табака"
Black_KetЗнаток (337) 3 года назад
я не вижу в этом ничего хорошего, мне это надо только для дела. пожалуйста без личных эмоций, я спросила одна или пару слов.
Палыч! Мудрец (17997) В самом процессе курения - конечно нет ничего хорошего, согласен. А вот в НАЗВАНИИ этого нехорошего процесса - нет ничего плохого! ))) "Любитель табакокурения" - чем плохо? ))
Остальные ответы
человек с вредной привычкой
курец во рту конец (сигареты)
Столовые приборы из металла имеют свойство из-за воздействия определенных веществ и продуктов питания, а также жесткой воды со временем темнеть, терять свой блеск, покрываться пятнами. Избавиться от...