
Какая религия самая молодая, а какая самая древняя?

Сергей Ушаков Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 3 года назад
Буддизм - самая древняя из трех мировых религий. Христианство моложе его на пять, а ислам - на целых двенадцать столетий. Основное число его последователей живет в странах Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии: Шри-Ланке, Индии, Непале, Бутане, Китае (а также китайское население Сингапура и Малайзии) , Монголии, Корее, Вьетнаме, Японии, Камбодже, Мьянме (Бирма) , Таиланде, Лаосе.
Остальные ответы
Анютка Гуру (3389) 3 года назад
Самая древняя христианская, а молодая мусульманская.
irosya Гуру (3637) 3 года назад
Самая древняя - язычество, многобожие.
Самая молодая - точно никогда нельзя сказать, много "молодых" сект, нельзя ведь знать про все, какая самая последняя возникла.
КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА Мастер (2000) 3 года назад
Самая молодая :1.мусульманская и христианская, Корран ссылается на Иссуса; 2. Древний Египет; 3. Буддистская. Самая Древняя-Ведически-Арийская, Больше 50т. л. Её проповедовали Наши предки Древние Славяне, их предки Арии и их Предки ГиперБореи!!!! А писатели Библии просто натырили отовсюду по чуть-чуть... Чтобы поставить Весь Мир на Колени!
Источник: Сын Бога.