Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится? К чему снится сон, в котором меня насильно выдают замуж? Проснулась в замешательстве.

Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если нет прямой связи - ты не собираешься выходить замуж, то твоё подсознание просчитало какую то ситуацию, где тебя будут принуждать делать то чего ты не хочешь. Осмотрись. Ты сама найдёшь что это. По крайней мере будешь готова.
Остальные ответы
помню бабка говорила.... чёто с смерьтью связано....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Окружающие могут принять ваше молчание за желание показаться загадочным, но на самом деле вас будет занимать какая-то идея. И хотя сегодня не удастся...