Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда на Руси появились евреи?

единственная работающая палочка ваньки Мастер (2462), закрыт 6 лет назад
с папой спорим
Лучший ответ
Alyona Мудрец (15567) 6 лет назад
наверное после татар
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137227) 6 лет назад
когда Руси ещё не было...
;)
ogo Ученик (140) 6 лет назад
как русь появилась.
Bucki Мыслитель (5160) 6 лет назад
Сначала появились евреи, потом всё остальное.
Владимир [W] Просветленный (24699) 6 лет назад
"Как ныне взбирается вещий Олег..
отмстить неразумным хазарам..."
Так вот.. они ещё раньше были ...прям после ариев...
Лина Vergen Мастер (1321) 6 лет назад
С папой спорить неприлично, тем более не обладая соответствующими знаниями.
На руси на самом деле существуют примерно 124 национальности, это так для справки.
А почему у тебя такая избирательность по отношени одной нации. остальные не интересуют??
это у тебя ник, кетин-зета джонс , что-то ничего славянского ил это кликуха?
Личный Кабинет Удалён Профи (850) 6 лет назад
Они всегда были, только раньше их было меньше!!!