Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прямые a и b паралельны, при чём прямая a пересекает некоторую плоскость альфа. докажите что и прямая b пересекает плоск

MaRy Nik Знаток (352), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
плоскость альфа
Лучший ответ
лерри Просветленный (43326) 3 года назад
через прямые а и в параллельные проходит плоскость и только одна
если а пересекает плоскость альфа и лежит в другой плоскости то через точку пересечения проходит прямая, принадлежащая обеим плоскостям
получаем что эта общая прямая лежит в плоскости двух параллельных прямых, пересекая одну из них
значит она пересекает и другую
Остальные ответы
Исаев Берик Профи (539) 3 года назад
Дописать трудно???
Рыжее чудо) Профи (991) 3 года назад
сопливый нос, песочница.