Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста почему кукушкин лён так называется

Ученик (203), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Правильно называется Polytrichaceae (политрихум)

Своим названием он обязан внешним сходством с льном, находящимся в стадии «елочки» (молодые ростки льна) .

http://www.leskos.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=36&714159eb9bad972da07e0b9de62ae101=fc0ab1ab58f22fc2f16ba2c1ed7477f1
Остальные ответы
Один из самых известных листостебельных зеленых мхов — кукушкин лен, его часто можно встретить в заболоченных или просто во влажных местах. Его стройные коричневатые стебельки покрыты маленькими темно-зелеными листиками и похожи на миниатюрные растения льна. У кукушкина льна есть мужские и женские растения. На верхушках мужских растений размещаются половые органы, в которых развиваются подвижные половые клетки (гаметы) - сперматозоиды (от греческих слов «сперма» - семя, «зоон» — живое существо и «эйдос» — вид) . У женских растений на верхушках расположены половые органы женской половой клетки - яйцеклетка. На женских растениях развиваются коробочки на длинных ножках, покрытые волосистыми колпачками. Они напоминают сидящую кукушку. Отсюда и название мха — кукушкин лен. В коробочках развиваются споры.
потому что)