Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём заключается значение муравьёв в природе?

макс щебаков Ученик (196), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (13060) 3 года назад
Муравьи играют немалую роль в жизни природы. Лесные муравьи полезны тем, что истребляют вредных насекомых и переносят семена растений. Земляные муравьи пронизывают почву своими ходами и тем самым способствуют образованию структурной почвы. Но есть виды муравьев, которые наносят ущерб хозяйству человека. Особенно вредны домовые муравьи. Поселившись вблизи жилья, эти крохотные насекомые проникают всюду, где есть запасы пищи. Обитающий в тропической Америке муравей-листорез — опасный вредитель культурных растений. Но в общем муравьи очень полезны.
Остальные ответы
Ололош Ололоев Оракул (72787) 3 года назад
значение у всех есть в природе. все звенья пищевой цепи.
Вадим Ганиев Мыслитель (7556) 3 года назад
они не дают пьяным туристам останавливаться на ночлег и разводить костёр в лесу