Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить IDM полностью с компа

Гуру (2680), закрыт 3 года назад
Была такая штука, когда пропатчил его было все ок, после этого меня сдуру потянуло обновить вдруг прокатит, так ничего не прокатило, после повторной установки пишет что он крякнутый и просит ввести ключ, как удалить его нафиг с компа чтобы снова установить крякнутый?
Лучший ответ
Не надо удалять, запусти патч по новой. Только если была 5 версия и патч был от пятой версии то не поможет (сейчас обновление идёт до 6-й беты) , если от 6 беты то без проблем. Могу скинуть, если надо.
net encoderГуру (2680) 3 года назад
скинь плз
Priest Просветленный (26136) Сейчас.
Остальные ответы
попробуй Uninstall Tool - он чистит хорошо (мне помогал) .
или я делал еще раз патч на обновленный ИДМ - тоже прокатило)))