Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меня вызывают в суд я не имею отношения к нему по состоянию здоровья я не могу явиться имею справку могу я не прийти?

Luba *** Знаток (333), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5724) 3 года назад
отнесите справку в суд и напишите заявление на рассмотрение без вашего присутствия
Остальные ответы
дядя Федор Искусственный Интеллект (201388) 3 года назад
Смотря в качестве кого вызывают.
Катрина Мудрец (12599) 3 года назад
не имею отношения к суду по состоянию здоровья? странно
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (172881) 3 года назад
Вы не написали главного, это уголовное дело или гражданское