Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

20 мм - сколько см?

Tatyana Hovrina Ученик (162), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Саня __ Мастер (1848) 3 года назад
1 см = 10 мм, значит:
2 см = 20 мм
Остальные ответы
italiano84 Гуру (4991) 3 года назад
одна пятая
марина филиппова Профи (721) 3 года назад
два
Арзу Мамедова Знаток (284) 3 года назад
дааа, конечно 2....
Denis Мастер (1380) 3 года назад
2 см
и 2 тебе за знания!
Вячеслав Фролов Мыслитель (7634) 3 года назад
Эй, кто-нибудь! Позовите Михаила Задорного! :))))
Ну, американцы тупые.... Да? :)
Фима Эблан Гуру (4858) 3 года назад
примерно 1,9 см
Гламурный_подонок Знаток (410) 3 года назад
Ну тоже 20, чего тут сложного
Михаил Бармин Просветленный (34720) 3 года назад
Раньше было ДВА САНТИМЕТРА