Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сказка для взрослых? Развернутый полный ответ.

Ученик (120), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
До прошлого века понятия "детская сказка" не существовало: дети взрослели рано и быстро. Сказка (рассказ) в средние века была прямолинейным научением жизненному поведению и отражала мораль тех обществ. Позже она стала иносказательной, потому ее уже можно было рассказывать в приличной компании.

Читай Шарля Перро. "Красная шапочка" не содержит в оригинале и 50 строк: краткое описание события и мораль:

— не должна девушка ложиться в одну постель с ...(забыл, с кем, но вы сами прочтете) .

Многие сказки той поры сегодня кажутся грубыми, и наши великие мастера художественного слова их облагородили:

— у А. К. Толстого Пиноккио, эдакий примечательный мужичонка, превратился в симпатичного Буратино,
— у А. С. Пушкина принц поступает со спящей красавицей уже по-другому — он ее целует.

Сказки после таких преобразований становятся вполне приличными, доступными детям, но, конечно их вывод (мораль) искажается. Отчего взрослые и не могут понять их некогда совершенно прикладного, жизненного значения и считают, что его просто нет.

Остальные ответы
с нецензурной лексикой и плохими мыслями^^
посмотри фильмы немецкого производителя. там все понятно и доступно покажут и простонут
Смотря на сколько томов подпишешься....
Российская пенсионная программа.
это такой жанр, времён когда небыло детективов Донцовой и Марининой
Самая лучшая сказка для взрослых-это рассказ о том, что с помощью ипотеки все нуждающиеся приобретут квартиры.
Откройте Пушкина-он не для детей писал или Киреевского, САлтыкова-Щедрина, Сказки являются удобной формой для поучения читателя, обогащая его философскими размышлениями и мудростью, часто используется форма притчи или басни-это наиболее доходчивые и популярные формы, для донесения в сознание слушателя или читателя главной идеи, морали. Притчами, например, Христос часто обращался к народу, для того, чтобы в наиболее понятной и популярной форме объяснить главную мысль. Притчи имели обычно краткое содержание, но обладали большим и доходчивым потенциалом мудрости.
Она говорит, что за то, что между вами было, на тебе женится, но выкидывает тебя на улицу.
вотЪ.
Как по мне так в детских сказках конец всегда хороший, а вот сказки для взрослых либо заканчиваются ничем, либо как то ужасно-печально.
-Дорогая, я вернулся !
-Милый, а зачем ?
-Чтобы починить кран . .
Здравствуйте!
Религия - это и есть "сказка для взрослых"
Всего Вам доброго.
Источник: Наука и Жизнь