Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Marina.

как научится шить?

Marina. Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ШКОЛА ШИТЬЯ: Как сшить пальто или платье самостоятельно?
Как научиться шить самой. Рубрики. Выкройка-основа брюк · Выкройка-основа женской блузки · Выкройка-основа мужской рубашки · Выкройка-основа платья ...
www.korfiati.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Няня. ру -> Желаю научится шить через интернет
Сообщений: 12 - Авторов: 4 - Последнее сообщение: 28 дек 2009
Поковырялась я в ней.. . и решила научиться шить. Курсы кройки и шитья начинаются только осенью. Поэтому я попробывала посмотреть учебные ...
forum.nanya.ru/index.php?showtopic... -Сохраненная копия - Похожие
Научиться шить
Научиться шить! А это значит, что вы готовы отнестись к делу серьезно и учиться прилежно. Поэтому забудьте о краткосрочных курсах, на которых вам обещают ...
www.2mm.ru/home/405 - Сохраненная копия
Как научиться шить? (pdf) (17,45 mb) скачать книгу бесплатно
4 авг 2010 ...Название: Как научиться шить? Автор: София Ханус Формат: PDF Размер: 17,45 Mb Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 1993 Содержание: ...
www.kodges.ru › ...› Шитьё и вязание - Сохраненная копия - Похожие
Как научиться шить?
Как научиться шить самостоятельно юбки, блузки и платья. Построение выкроек, моделирование, технология шитья.
beloshvejka.ru/ - Сохраненная копия
Женский клуб - Как научиться шить?
30 авг 2001 ...Как научиться шить? Asha. Раньше шила немного, но ни за что серьезное не бралась . ."Как научиться шить? " | Создать Аккаунт | 0 сообщений ...
www.passion.ru/pasya/s.php/858.htm - Сохраненная копия - Похожие
Thema: Как научиться шить? - burdafashion.com
8 сен 2008 ...Хочу научиться шить! Но! ! Зашла в тупик! ! В журналах бурда размещены модели и написан размер, например 40, далее инструкция к нему же и ...
www.burdafashion.com/.../1000002-1016197-1016198-1016199.html?...-Сохраненная копия - Похожие
Хочу научиться шить. | форум Woman.ru
6 май 2008 ...Мне бабушка подарила швейную машинку, а я шить не умею, теперь бабушка просит сшить ей на этой машинке халат. Я сама тоже хочу научиться ...
www.woman.ru/home/.../3831778/ - Сохраненная копия - Похожие
Реально научиться шить? ‎ - 23 мар 2010
Научиться шить. С чего начать? И не поздно ли..? ‎ - 19 сен 2009

Дополнительные результаты с woman.ru »
Как научиться шить, как шить юбку, шитье для детей
Но как научиться шить? Можно прочитать интересную книгу по обучению шитью, где автор делится своими секретами и предлагает различные варианты тех или иных ...
www.how-to-do.ru/page.php?id=366 - Сохраненная копия - Похожие
как научится шить для кукол братц - есть ответ - Вопросы и ответы
30 авг 2010 ...13-летняя тупая пзда. вот она какая. ..ну это вообще пиздец!! !
otvety.google.ru/otvety/thread?tid..
Остальные ответы
сходи на курсы
журнал бурда тебе в помощь)
Курсы кройки и шитья.
С чего начать?
Вы помните, какую цель поставили перед собой? Научиться шить! А это значит, что вы готовы отнестись к делу серьезно и учиться прилежно. Поэтому забудьте о краткосрочных курсах, на которых вам обещают обучить вас этому искусству за пару месяцев. За это время вы мало чему сможете научиться, если только не будете посвящать шитью 24 часа в сутки. В нашей ситуации это невозможно, ведь основную часть суток мы посвящаем заботам о малыше. Поэтому ориентируйтесь на курсы, где обучение длится от года и дольше. Организации, обучающие искусству шитья, могут называться по-разному: мастерская, комбинат, учебный центр, школа. Суть одна: там учат шить и общее слово для всех - "курсы", которые могут быть как при ателье, так и при домах мод, институтах, творческих мастерских. Определитесь, чему именно вы хотите научиться: шить легкую женскую одежду (юбки, блузки, платья) , или верхнюю (пальто, плащи, пиджаки) , или детскую (платьица, кофточки, рубашечки) , или мужскую (брюки, рубашки) , так как обычно это разные курсы, всему сразу вас не научат. Курс верхней одежды особенно сложен, поэтому на него принимают только уже опытных портних. Занятия на курсах обычно проводятся в две смены: в будние дни работают как утренние группы, которые начинают заниматься около 10 утра, так и вечерние, в которых занятия проводятся после обеда. Почти везде открыты группы выходного дня: можно учиться только по субботам или воскресеньям в удобное время. Одно занятие длится около трех-четырех часов. Это совсем не так страшно, как кажется: за эти четыре часа вы едва успеете сделать все, что планировалось выполнить на занятии, а время пролетит незаметно. Стоимость обучения на курсах может составлять от 1000 рублей в месяц и выше, а учебный год состоит из десяти месяцев (исключаются июль и август) . И одно из самых главных требований - не пропускать занятия без уважительной причины, иначе потом будет трудно догонять группу. Несколько слов о преподавателях. Как правило, это профессиональные швеи и закройщицы, но бывает и так, что человек, окончивший в свое время эти же самые курсы, потом остается работать в качестве преподавателя. Оба варианта хороши, главное - чтобы преподаватель не только был мастером своего дела, но и умел толково объяснить учащимся все необходимые тонкости и нюансы. Чему же учат на курсах? Вам в обязательном порядке придется ознакомиться с ручными стежками и техникой их выполнения, видами машинных швов, ассортиментом тканей и особенностями работы с ними, способами влажно-тепловой обработки изделий в процессе их пошива. Это - основы основ, азбука шитья. Далее вас начнут обучать уже технологии пошива и моделированию юбок, блузок, платьев, брюк и других видов одежды в зависимости от курса, на который вы записались. Методик создания одежды существует довольно много. Раньше практически все пошивочные мастерские и ателье страны использовали для построения выкроек ЕМКО - Единую Методику Конструирования Одежды, которая была разработана научно-исследовательскими институтами несколько десятков лет назад. И сейчас эта методика пользуется большим уважением, и многие школы преподают именно по ней, поскольку она проверена временем. Но теперь появилось много авторских методик, поэтому вы можете подобрать себе именно такие курсы, где обучают нужной вам системе. По окончании курса большинство учебных центров выдают свидетельство, в котором указываются пройденные темы и отметки о сдаче зачетов и экзаменов. Зачеты проводятся, как правило, после прохождения определенной темы. Например, вы закончили тему "юбка", а значит, к практической части зачета потребуется сшить это изделие. Кроме того, необходимо выполнить определенное количество чертежей-моделировок и отработать этапы технологической обработки юбки на образцах: шлицу, разрез, втачивание молнии, притачивание пояса, складки, кокетки и так далее. Экзамены проводятся в конце каждого учебного года по пройденным за этот год темам. Если для вас важно получить официальное среднее специальное или высшее обра
начать шить
Курсы кройки и шитья.
Хочу вам дать только один совет:
где бы и как бы вы ни учились шить, добивайтесь идеального исполнения работы.
Даже если один стежочек пошёл не так - не ленитесь, распарывайте, строчите заново.