
Что за выражение "Шерочка с Машерочкой" и откуда пошло?

Ученик (134), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ
Устаревшее выражение как в русском, так и в одесском языках.. В русском языке означало «женщины, танцующие в паре» и было образовано от французского выражения «мон шер». В одесском языке означало «Политбюро» и было образовано от фамилий Шеварнадзе и Машерова.

Шерочка с Машерочкой. Пара людей, которые при общении в группе начинают все видеть с одинаковой точки зрения. Как правило, они очень близки друг другу, друзья или супруги, и иногда их объединяет невозможность делить совместные энергии с группой.*
Источник: www.ta-odessa.com
Остальные ответы
Ну привет тебе! Ма шер - по французски - моя дорогая, а шер - просто дорогая.
Обычно так говорят про двух танцующих представительниц прекрасного пола, для которых кавалеров не хватило, а потанцевать под красивую музыку так хочется!!