Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат товара ненадлежащего качества (электроника)

Дмитрий Сазонов Мастер (1285), закрыт 13 лет назад
Товар стоимостью 3600р (электронная техника) был куплен в сетевом магазине по акции (2000р из стоимости товара были оплочены купонами [2 купона по 1000р]). Гарантийный срок: 1 год. Через 3 месяца со дня покупки выявился заводской недостаток. Товар был сдан в сервисный центр для гарантийного ремонта. Из СЦ пришло заключение в котором говорилось "Провести ремонт невозможно по причине отсутствия зап. деталей". В магазине отказались обменять товар, на товар другой марки той же стоимости (3200р) без доплаты 2000р (уплоченные по купонам), но согласились обменять товар на точно такой же или вернуть уплоченные наличными 1600р ссылаясь на то, что срок действия акции уже истек.

Может ли потребитель в таком случае требовать возмещения полной стоимости товара (3600р) или обмена на товар другой марки (той же стоимости) без доплаты? (желательно указывать статьи конкретных документов)
Лучший ответ
Fara Гений (79012) 13 лет назад
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Из Закона о правах потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
за основу перерасчета цены должна быть принята продажная цена товара на момент покупки.
Продавец имеет право запретить возможность превращения купонов в наличные деньги, но компенсировать потери в натуральном виде обязан.
У покупателя была вещь ценой 3600 рублей, приобрел он ее честно, и лишился ее по вине изготовителей или ремонтников.
Теперь он имеет право на выбор между такой же вещью, или другой, равной по цене.
Дмитрий СазоновМастер (1285) 13 лет назад
"Продавец имеет право запретить возможность превращения купонов в наличные деньги, но компенсировать потери продавца в натуральном виде обязан." ---можно по-подробней?
1) о какой "потере продавца" идет речь
2)в каком документе это прописано (хоть примерно)?
Fara Гений (79012) описался - я имел ввиду потери потребителя. Продажа по акции не может ущемлять основных прав потребителя
Остальные ответы
горыныч Мыслитель (7328) 13 лет назад
Здравствуй покупатель - экстремист! Денег на дармовщинку захотелось? Тебе меняют бракованный товар на качественный!
Чем недоволен?
Дмитрий СазоновМастер (1285) 13 лет назад
приступим:
Первый абзац пункта 1 ст.21 ФЗ ОЗПП гласит: "продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течении 7 дней со дня предъявления требования"

Абзац 3 п.1 ст.18 ФЗ ОЗПП: "...потребитель вправе предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества на товр этойже марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены" несложная математика: 3600 уполченные за некачественный товар меньше стоимости товара другой марки 3200

есть контраргументы?
PS не надо переводить на мой счет. это задача по праву. =)
горыныч Мыслитель (7328) По первому абзацу: В отношении технически сложного товара должна быть проведена экспертиза. Срок 20 дней. По второму абзацу: Товар куплен по акции и акция уже закончилась.Меняют на аналогичный товар или возвращают деньги УПЛАЧЕННЫЕ покупателем. Согласно кассовому чеку.
Сергей А. Знаток (355) 13 лет назад
В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона о ЗПП изготовитель вправе уст. гарантийный срок на товар - период, в теч. которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования потребителя, уст. ст. 18 Закона о ЗПП, т. е. ремонт, соразмерное уменьшение цены, обмен или возврат денег.
Сергей А.Знаток (355) 13 лет назад
Если не в состоянии отремонтировать, то расторгайте договор КП. (обращайтесь в Общество защиты прав потребителей для поддержки моральной))) [ул. фрунзе, 93 4 подъезд 5 этаж пн-пт с 10.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00]
Дмитрий Сазонов Мастер (1285) да блин)) это задача по праву а не моя ситауация)) проблема в том, что не могу найти в ЗПП ни слова об условиях возвата\обмена товара, участвующего в акции. спасибо за ответ!
Похожие вопросы