Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто может сказать диалог в разговорном стиле речи!!!!ПЛИЗ

Ученик (140), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
-Привет, Саша!
-Здорова, Колян!
-Как в школе дела?
-Хорошо, а у тебя?
-И у меня всё отлично! Пойдешь сегодня гулять?
-Нет. Я уроки буду делать.
Остальные ответы
суть в том, что все ну или большинство слов должны быть не литературными а как:
бумажка, вЕлик (велосипед) , комп, мужик, и так далее.
то есть главное соблюсти "жанр" слов_)
Источник: мозг...
Привет
привет
как дела
отлично ты как
да ниче все норм чем будешь заниматься на выходных
ну не знаю скорее всего поеду до бабушки на дачу а ты
а я в Москву поеду, на фотосессию
Ого, а что за фотосессия?
Да меня взяли, представь, в модельное агентство
Ммм, поздравляю, я очень рада за тебя