Steve Tyler
Мудрец
(18200)
14 лет назад
Возможен обрыв рукавов подачи воздушных потоков, они запросто могут соскакивать от своей усталости, щетки на вентиляторе могут не прижиматься к колектору, также может быть закрыта заслонка воздушного отбора воздуха из салона или с наружной стороны машины.
Александр
Просветленный
(33050)
14 лет назад
может фильтр салоннный засорился по самое немогу. может кран на подачу тосола к радиатору печки отркывается не полностью. может уровень тосола маленький, воздушная пробка, помпа работает плоховато. может еще вентилятор плохо работать либо вообще не работать.
perekat
Просветленный
(37659)
14 лет назад
Нет потока.
Скорее всего забит радиатор печки, или, ещё вероятнее, кондиционера.
Фильтр тоже может, конечно, но маловероятно.
Можешь сам почистить, а лучше - в мастерню.
Потому как снимать радиатор кондишена или печки - по уши грязный будешь.
Да и мыть горячей водой под давлением надо аккуратно.
Андрей Дулясов
Знаток
(259)
14 лет назад
Два пути - если новая к дилерам, если БУ то вариантов много. Когда то боролись с франками - у Симбола 100 тык. печка не грела нифига при нормальном уровне антифриза, работе вентилятора и отсутствии протечек. После исследований фильтра, тяг заслонок, моторчиков все таки решился снять блок отопления целиком и что же - радиатор печки покрыт снаружи тонким слоем пыли, никакой грязи и тд нет и в помине. А вот изнутри он был забит практически наглухо и промыть его не удалось даже используя химию HiGear. После его замены все восстановилось (хозяин долго танцевал около нас с бубном и пузырем) . Благодаря этому убили еще одного зайца - значительно облегчился температурный режим мотора, поскольку в системе восстановилась нормальная циркуляция ОЖ.