Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно продавать под Новый Год?

Себастьян Перейро Ученик (183), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Ёпт! Конкретики, ребятня, поддайте!
Лучший ответ
Роман Ученик (218) 3 года назад
Рома, выбери мой ответ лучшим! Все-равно путевых ответов нет!
Остальные ответы
STREET RACER Мыслитель (8198) 3 года назад
Все и всем.
taiger Гуру (3048) 3 года назад
ответ тебе точный дадут только чурки и евреи. у их спроси
Кисуля Мыслитель (8599) 3 года назад
Елки ))
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (199921) 3 года назад
Ёлки, подарки, календари с зайчиками, свечи и так далее.
Юлия Муратова Профи (892) 3 года назад
все!! ! уходит даже то, что год лежало!!!