Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

особенности строения и функции ядерной оболочки

Ученик (165), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1) состоит из наружной и внутренней мембран, разделенных перинуклеарным пространством, и сходных по строению с наружной цитоплазматической мембраной
2) в области соединения наружной и внутренней ядерных мембран формируются ядерные поры, обеспечивающие избирательный транспорт веществ в ядро и из ядра
3) ядерная оболочка отграничивает содержимое ядра от цитоплазмы
Остальные ответы
Ядерная оболочка образована элементами эндоплазматической сети и имеет двойную структуру. Внутренняя мембрана удерживает хромосомы, внешняя - цитоскелет. В ядерной оболочке есть поры, которые образуются сложным соединением друг с другом специализированных белков. Поры обеспечивают транспорт различных веществ, в том числе макромолекул, между ядром и цитоплазмой.