Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ласково называть парня по имени Василий?

JINA Мыслитель (6088), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9374) 7 лет назад
Васятка, Васюня, Васенька, Василюша, Василь....
Остальные ответы
Mila Мыслитель (5393) 7 лет назад
Василек
Милашка Мудрец (17475) 7 лет назад
))))) Василек
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139669) 7 лет назад
Василек
Личный Кабинет Удалён Гуру (3453) 7 лет назад
Василек
Lina Мастер (2152) 7 лет назад
василёк: ) васютка:)))))))))
Ира Знаток (356) 7 лет назад
Васюлечка!
Slam -- Знаток (393) 7 лет назад
Васёк! )))
Наталия Мудрец (11991) 7 лет назад
Васютка
Марджи Знаток (401) 7 лет назад
Василёк
FiliH Мастер (1649) 7 лет назад
Васяня)))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (282995) 7 лет назад
всегда называли Васильком!!!
Стрик Гуру (4058) 7 лет назад
Васятка
славик нагорняк Профи (983) 7 лет назад
Васюха!
Ксения Еремеева Профи (864) 7 лет назад
Василек=)
АлЛёна Искусственный Интеллект (105800) 7 лет назад
Васюн-писюн! )))))) Васятка, Васюнчик!
А вообще это какое-то кошачье имя! ааааахахаха!!!
eLiza els Гуру (3025) 7 лет назад
василиса, васька, васян, васёл, в зависимости от обстоятельств
Личный Кабинет Удалён Профи (734) 7 лет назад
Вася Лёг, Васян, Васище, Котяра, Васисуарий, Авас, Вася-Пася, Вазя, Васец, Нарцисс, Васька -кот помойный, Муська, Чапаев, Котовский, Лапушок... короче безгранична фантазия воспаленного разумафантазия