
кто первый сказал что земля круглая. его потом ещё на костре сожгли

ЛЕНА ШМИДТ Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
for_efel Оракул (58632) 3 года назад
Джордано Бруно не первым сказал, что Земля круглая. Об этом сказано в учении польского учёного Коперника. Но подозреваю, что и он был не первым в своём открытии шарообразности Земли.
Наблюдая Солнечные затмения астрономы древности давно предполагали, что Земля круглая. Но доказал это явление мореплаватель Магелан, который первым обогнул полностью земной шар
Остальные ответы
Асия Самышкина Мудрец (13159) 3 года назад
Джордано Бруно.
Лина Просветленный (24663) 3 года назад
Джордано Бруно
albina astanina Мыслитель (6492) 3 года назад
Джордано Бруно.