Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купила новый сотовый телефон в Евросети, а он сломался, как деньги вернуть или хотя бы телефон поменять...

Татьяна Юрьевна Мастер (2060), закрыт 13 лет назад
Прошло всего 40 дней, а телефон сломался... На ремонт отдавать или писать претензию, чтоб деньги вернули? и как правильно составить претензию?
Лучший ответ
Галим Юлдашбаев Профи (907) 13 лет назад
Вот ещё общие положения по защите своих прав в случае продажи Вам "некачественного" товара:
Потребитель (то есть Вы) в случае обнаружения в товаре недостатков (вы их обнаружили) , если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Вместо предъявления этих требований (выше перечисленных, которые относятся к вашему случаю) потребитель (Вы) вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя (У Вас) кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара (телефона) , не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случаях необходимости провести экспертизу. При этом вы имеете право присутствовать. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за СВОЙ счет. В случае несогласия с ее результатами (экспертизы) оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. При этом играет роль когда были совершены поломки, до или после продажи.
Вы можете предъявить требования относительно качества товара если они обнаружены В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА или срока годности.
Если хотите обменять свой телефон продавец должен его заменить в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Остальные ответы
Axmed Abdullayev Ученик (108) 13 лет назад
Обратись в Евросеть если откажутся подавай в суд!!!
Лобсанг Мудрец (11815) 13 лет назад
Не волнуйтесь, обязательно поменяют, если условия подходят. Если будут конозиться - Вы нам сообщайте (общественность, Интернет) , и им можете сказать об этом.
La Gata Гуру (4850) 13 лет назад
срок обмена при поломке только 30 дней. поэтому только в ремонт - гарантийный, конечно.
СвязистПросветленный (36678) 13 лет назад
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА или срока годности (п.1, ст.19 ЗоЗПП).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ НА ТОВАР ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ (этих же модели и (или) артикула);
- ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ НА ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР ДРУГОЙ МАРКИ (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
La Gata Гуру (4850) Конечно... только где это выполняется? А канитель с судом затевать не каждому в кайф.
горыныч Мыслитель (7328) 13 лет назад
Обратиться к продавцу и написать претензию. Телефон заберут на экспертизу. Взамен требуйте замену на время экспертизы. В случае октказа имеете право требовать неустойку в размере 1% в день от стоимости телефона. Дальше всё зависит от заключения экспертизы. Если подтвердится заводской брак, можете требовать другой телефон или забрать деньги. Или доплатить и взять дороже. Или взять дешевле и получить разницу. Вариантов масса. Если же экспертиза даст заключение, что неполадки возникли вследствие неаккуратного обращения, то....
СвязистПросветленный (36678) 13 лет назад
Горыныч! В очередной раз вводите людей в заблуждение! На время проведения экспертизы аналогичный товар не предоставляется. Право требовать предоставления аналогичного товара, обладающего основными потребительскими свойствами, у потребителя есть в случае предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков, а также при требовании замены на новый товар, если продавцу для замены требуется более 7 дней.
На экспертизу, как правило, отправляют товар при требовании потребителя о возврате денег, и то только в том случае, если между продавцом и потребителем возникает спор о причинах возникновения недостатков. А при требовании возврата денег аналогичный товар на время удовлетворения такого требования потребителю не предоставляется.
Всем на радость Искусственный Интеллект (122848) 13 лет назад
Я работала в Евросети.. телефон возьмут на экспертизу...
Елена Мыслитель (7433) 13 лет назад
В соответствии Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока вы имеете право если обнаружен брак потребовать деньги или гарантийный ремонт. Вот образец претензии:
Кому: Руководителю ( полное наименование продавца и его адрес) от ( фамилия, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ 65 января 2029 г. я приобрел в Вашем магазине телефон марки ( ) стоимостью ( ) рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. После 2 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: _____________, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) , прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Приложение: Копия чека Копия гарантийного талона Копия технического паспорта Документы, расчет убытков, документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита (если в кредит)
Подпись дата
Иван ИванычУченик (233) 8 лет назад
евросеть энгельс ул тельмана 1 телефон после покупки не включался на 3 день пришел в магазин взяли на экспертизу прошол 22 день не возвращают ни денег и не дают другой телефон кормят завтраками написал претензию на 21 день в ответ тишина
OSO!Офигенный Серв Онлайн!!БК!!ВК OSO!Офигенный Серв Онлайн!!БК!!ВК Ученик (121) 7 лет назад
здраствуйте помогите что делать купил телефон евросети два дня назад поставил на зарядку был перепад напряжение и он сгорел продавец сказал отправить на экспертизу как мне быть
Елена Соболевская Ученик (176) 5 лет назад
Я купила ребёнку планшет в Евросети. Он и дня нормально не работал. Планшет на гарантии и мастер не хочет признавать заводской брак на основании этого продавцы не возвращают деньги. В Евросети все мошенники, рука руку моет. Планшет три раза отдавали в ремонт. Сначало мастер продержал его два месяца и написал произвёл замену материнской платы, а сейчас неисправный планшет возвращает назад и пишет что деффектов нет.
Похожие вопросы