Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как в домашних условиях изготовить взрывное устройство из ингридиентов находящихся в свободной продаже

Михаил Мыслитель (7537), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Niks@n Мастер (1325) 7 лет назад
Посмотри в инете книгу "Поваренная книга анархиста".Очень занимательное чтиво, возможно информация полученная из этой книги заставит тебя пересмотреть жизненные приоритеты и обратится к прекрасному и вечному)))))))))
Остальные ответы
Мыша Мастер (1644) 7 лет назад
главное никак изготовить, а как не попастся потом
Igor Мыслитель (5953) 7 лет назад
смешиваешь все ингредиенты, находящиеся в свободной продаже, в равных частях, добавляешь немного пластида и устройство готово!
Личный Кабинет Удалён Гуру (3490) 7 лет назад
да легко,как два пальца об асфальт,вопрос нахрена,...И для каких целей???взрывное устройство это очень серьезная и непобоюсь этого слова ответственная штуковина....стоит ли заниматься таким ответственным делом???
Тантоитан Парадорский Профи (914) 7 лет назад
Интересуетесь...так, так, так....выезжаем. ФСБ.
Ded Moroz 007 Оракул (80201) 7 лет назад
1. Необходимо закупить необходимые ингридиенты - смешные журналы в любом киоске.
2. Внимательно прочитать всё смешное, прикольное, юморное.
3. Взрыв смеха Вам гарантирован.
kicha Мастер (2440) 7 лет назад
ты прям провокатор какой то,если тебя не трогают,то это не значит ,что за тобой не следят....
Личный Кабинет Удалён Профи (791) 7 лет назад
Да что вы я прям не знаю, одной как сделать бомбу, второму взрывное устройство!!!!Вы что помешались на взрывчатке?
И на фиг это тебе? Займись чемто более полезным, пойди в какой нибудь клуб, делать модели самолётов, вертолётов, кораблей, ну можно найти массу интересных вещей так НЕТ дайте мне взрывчатку!!!