Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Знакомые привезли из Туниса гостинец - финики. Ясен пень, косточки посадили в горшки. Кто так пробовал и как результат?

Оракул (80368), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
я проростила из вяленого и сушеного финика, кто сказал что не прорастает?
сразу с одного росточка появляются 2 веточки, и только через год или три (точно не помню) пальма идет в рост!
ростков проросло очень много, от душы на сажала, наверное штук 10 так точно!
фиников вряд ли можно дождаться, но красивую пальму выростить конечно можно!



вот вам немного в помощь!
Косточку финика двое-трое суток выдерживают в теплой воде (30-35°С) , затем высаживают в горшок с торфо-песчаным субстратом при температуре 22°С. Можно использовать субстрат, насыпанный слоями: снизу – дренаж, потом – дерновая земля (до половины горшка) , а сверху – слой песка с мелко рубленным мхом. Субстрат смачивают и высаживают семена пальмы, а сверху прикрывают либо измельченным мхом, либо песком. Прорастают финиковые косточки на 20-25 день. Необходимое условие прорастания – высокая температура (около 20-25°С) и регулярный полив. После всхода растения аккуратно пересаживают. Земляная смесь должна состоять из 2 частей легкой дерновой земли, 1 части перегнойной или листовой и 1 части песка. Растения обильно поливают теплой водой и устанавливают в хорошо освещенном месте (от прямых солнечных лучей притеняют) . При пересадке сеянцев рекомендуется предварительно выстричь ножницами все более мелкие проростки.

Возможные трудности:

Пальма, купленная зимой, при помещении в комнатные условия может болеть и терять листья, лучше приобретать ее весной и летом.

При недостаточном поливе листья пальмы опускаются вниз.

При слишком сухом воздухе кончики листьев становятся сухими.

При слишком низкой температуре и сквозняках листья темнеют и вянут.

Повреждается: щитовками, паутинными клещами, мучнистыми червецами.

http://www.floralworld.ru/encyclopedia/plants/Phoenix.html
Остальные ответы
Пальма выросла. Растёт до сих пор
Вот точно такая
Финиковая пальма вырастит!!! !
Пальма вырастет, финики - нет.
Ну я пробовала.... очень быстро это чудо до потолка дорастает.... пришлось избавиться....
Лимон сажала, вырос.
Надо попробовать финик, горшка что ли жалко.
Я магазинные из сухофруктов посадила.
Взошли через 3 недели. 5 из 5.
Только сажайте сразу в большой горшок-корни очень большие. Ещё всходы не появились, а уже корни из дренажного отверстия полезли.
Корни хрупкие. Пересаживать с осторожностью.
могу сказать одно, если эти финики были свежие на веточке то еще могут дать ростки, ну а ежели сушеные то простите от таких вы уже ничего не дождетесь
Источник: живу в стране где много финиковых пальм
АННА ОРЛОВАПросветленный (39280) 3 года назад
Я тоже не верила,что косточка изь сухофруктов может прорасти.Но результат подрастает...
HISTORY OF THE BREED Гуру (4947) какого цвета был финик?
АННА ОРЛОВАПросветленный (39280) 3 года назад
Я кроме коричневых никаких не видела.
А КАКИЕ БЫВАЮТ?
HISTORY OF THE BREED Гуру (4947) http://perly.ru/wp-content/uploads/2008/09/finiki.jpg
Я не верю в сушёные финики - они на пальме в состоянии полной спелости уже сушёные. Прорастают. А вот пересаживать тяжело - нельзя корни повредить.
долго ждать придется пальмы, а так в перед к рекордам терпения
Сажала, прорастают без проблем, но растут медленно, норма -один лист в год.
Съела финики, посадила косточки в горшок с драценой и забыла. Потом долго удивлялась на ростки. А горшок нужен не большой, а высокий. Корень у только что проросшей косточки сантиметров 35. Сажала весной, пересаживала летом, сейчас третий листочек лезет.