Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у крота зрение развито плохо, а у червей-паразитов, живущих в кишечнике человека, органы зрения отсутствуют?

(((((АлИнОчКа))))) Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Гришина Гуру (2674) 3 года назад
Есть кроты у которых нет глаза закрыты кожей.
Крот млекопитающее, а черви - паразиты - без хозяина жить не могут, редуцировано все, что можно, точнее говоря, не развито. А вот зрение у крота - редуцировано, так как он относится к млекопитающим, у которых обычно зрение хорошо развито, поэтому и термин применяется "редуцировано".
http://www.krotam.net/krot.php - Очень интересная статья о кротах, главное, что небольшая ).
Остальные ответы
klen054 Оракул (56719) 3 года назад
крот иногда разглядывает, что жрёт, а червям всё едино...
Вячеслав Егоров Ученик (156) 3 года назад
Алина, с такой фигурой не о червях и кротах думать надо)
ниКодим Мыслитель (7722) 3 года назад
видимо от того что крот - это однозначно более высокоорганизованное существо ))))
Источник: херню спрашивают - херню отвечаем
Dimitri_B Знаток (433) 3 года назад
Эволюция, Феликс!! !
А на что там, в кишечнике, смотреть?