Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать что на диске- Windows 7(32 бита) или Windows 7(64 бита) ?

Юрий Носачев Ученик (57), закрыт 3 года назад
Имеется диск с операционной системой Windows 7 Ultimatum,собираюсь ее установить,но вот проблема- диск само сабой пиратский и я незнаю на сколько бит,если на 64,то у меня ПК не потянет.Сейчас установлена Windows XP SP3. Вопрос:как узнать на сколько бит эта система,можно ли вставить сейчас этот диск в пк с установленной Windows XP SP3 и както узнать?Если можно,то как? Заранее благодарен за ответы!!!
Лучший ответ
ЮЖАНИН Мудрец (13030) 3 года назад
там должны быть обе версии

выбирается во время установки
Остальные ответы
сан качеев Профи (683) 3 года назад
правой кнопкой мыши по компьютеру (в пуске) --> свойства -и там Тип системы
Игорь Профи (829) 3 года назад
в корне диска папка SOURSES найди там файлы с расширением .clg и все узнаешь