Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

примеры слов с корнем мир и мер

../ЗлАя кАк @/.. Ученик (110), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Конюхова Мудрец (19327) 3 года назад
Слова с корнями-омонимами, проверяемыми ударением, Вам уже написали.

А вот слова с чередующимися корнями:

уМИРать - уМЕРеть
заМИРать - заМЕреть
обМИРать - обМЕРеть
Остальные ответы
Nikole Мыслитель (7979) 3 года назад
помирить друзей
померить свитер
Jude Профи (637) 3 года назад
мирить (людей)
мерить (платье)
Женя Профи (803) 3 года назад
1) помирить соседей, друзей,
мир во всём мире
мирить
мирный
2) мерка
примерка
примерять одежду
обмериться