Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите названия каких-нибудь произведений про одинокую старость)

Знаток (417), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Бланка БУСКЕТС. Свитер.
Марина ЛЕВИЦКАЯ. Краткая история тракторов по-украински.
Сара Груэн. Воды слонам!
Фанни Флэгг. Жареные зеленые помидоры. - Рай где-то рядом.
Остальные ответы
Габриель Гарсия Маркес "Полковнику никто не пишет"
эрнест Хемингуэй "Старик и море"
Б. Васильев. Вы чье, старичье?
Гоголь. Шинель.
пс. у Полковника была жена, сын и петух.
"Луизито" Сюзанна Тамаро
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...