Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как считать объем в кубах м3??? кто знает???

Виталий Фролов Ученик (87), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Ларионова Мастер (1074) 3 года назад
длину умножить на ширину умножить на высоту
Остальные ответы
Igornik Просветленный (33999) 3 года назад
как и все остальное: 1 куб. м, 2куб. м, 3куб. м и т. д..
Счастье в мире Мудрец (19644) 3 года назад
Умножить длину на ширину на высоту
Союзник Мыслитель (7618) 3 года назад
Представь огромный шприц в котором деления не в сантиметрах кубических а в кубометрах. В одном кубометре 1000 литров, в 1л 1000 кубических сантиметров. Вот и считай.