Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подберите к каждому из данных фразеологизмов антонимичный.Повесить нос, хоть отбавляй , как кожка с собакой,сложа руки

***Tanechka*** Ученик (173), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Золотарева Мыслитель (5231) 3 года назад
держать нос по ветру
кот наплакал
душа в душу
не покладая рук
Остальные ответы
SаШкА Знаток (485) 3 года назад
Выше радуги, ни крошки, не разлей вода, золотые руки
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...