Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заполнение анкеты на визу

Ученик (123), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Кто-нибудь заполнял самостоятельно анкету на визу в индию? Не можем справится с последним 27 пунктом. Имена, адреса, телефоны и гаранты в России и в Индии.

Пишет Please enter alphabets and numeric
Лучший ответ
Может не 27, а 17 пункт? Насколько мне известно он звучит так: "17. Имена, адреса и телефоны двух (2) гарантов в России (близкие родственники, друзья) , с которыми можно связаться в случае необходимости: " И в переводе на русский примерно: "Куда звонить, если что? "
Если у Вас анкета другого вида, пожалуйста напишите мне, попробую помочь.
Остальные ответы
Гаранты в России - имеется в виду какие-либо близкие родственники (родители, братья, сестры, бабушки, дедушки) . Пишете их ФИО, адрес проживания латинскими буквами, телефон. А гаранты в Индии нужно скопировать с образца, который дан на том же сайте, откуда вы анкету заполняете.