Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего используют борную кислоту ? Применение пожалуйста

MortalStorm Ученик (134), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Серена Мудрец (14030) 3 года назад
закапывают, когда уши болят, да и вообщедля любой дезинфекции
Остальные ответы
Маня Неизвестная Гуру (3189) 3 года назад
тараканов травят
Shumchik Мудрец (15349) 3 года назад
В клммунистеческую эпоху делали картофельно-яичневые шарики с добавлением борной кислоты для отравы тараканов. А еще почему то в голове засела такая фраза-промыть глаза раствором борной кислоты. Может я чего-то путаю?
Дима Дарин Просветленный (20411) 3 года назад
Медицинское название борного спирта – это 3-х % спиртовой раствор борной кислоты.
При воспалении уха, против угрей.
+ Гуру (3896) 3 года назад
Борное удобрение
В лабораториях применяют для приготовления буферных растворов
В медицине — как самостоятельное дезинфицирующее средство (инструкция по применению) . Также на основе борной кислоты производятся различные комбинированные препараты (группа АТХ D08AD), например, паста Теймурова.
В фотографии — в составе мелкозернистых проявителей и кислых фиксажей для создания слабой кислотной среды.
В быту используется для борьбы с тараканами.
В пищевой промышленности — зарегистрирована как пищевая добавка E284 (на территории России эта добавка не входит в список разрешённых к применению [1]).
В игре Новус борной кислотой натирают игровой стол для лучшего скольжения фишек.
На АЭС в качестве поглотителя нейтронов, растворенного в теплоносителе.
Источник: Википедия
Абра Кадабра Мастер (2143) 3 года назад
Я использую вместо спирта когда делаю себе уколы