Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кровь из пальца натощак сдают или можно кашу утром поесть (дочке год и девять)?

A Гуру (4686), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга загарина Мастер (2375) 3 года назад
можно кушать.
хотя я была немного удивлена таким ответом врача...
Источник: неделю назад задавала такой вопрос врачу
AГуру (4686) 3 года назад
Там на сахар и биохимию строго натощак) А мы клинический анализ крови сегодня сдавали, так что можно было и покушать) Но она у меня всё равно отказалась утром есть... Ведь я её на пару часов раньше обычного разбудила, да ещё и мочу на анализ собирала))) Но всё сдали) Ура!
Остальные ответы
Деловая морковка Мудрец (16174) 3 года назад
вообще то натощак
Mary Гуру (4340) 3 года назад
натощак вообще-то. сладкое особенно нельзя, а то сахар повышенный покажет.
Умка Гуру (2992) 3 года назад
смотря какой анализ ( общий, на сахар). . но желательно не кушать, чтоб не пересдавать
Ice Baby Мастер (2327) 3 года назад
я не кормила чтоб кровь была чистая ...с собой кусочек шоколада ...там даш
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90117) 3 года назад
не есть. тоже спрашивала у врача. пить можете
владимир Гуру (3561) 3 года назад
никакой еды и питья, даже зубы чистить нельзя, а то анализы будут не точные
Геннадий Медведев Мудрец (14661) 3 года назад
натощак!
насрайтис Мудрец (13114) 3 года назад
натощак, а с собой возьмите пюре или кефир в бутылочке, бутерброт ( что любит) . в сторонку отойдете и покормите прям в поликлинике. я так делаю
Катя Катя Мастер (1803) 3 года назад
сейчас рекомендуют все анализы сдавать натощак....
Alisa Tihhonova Мастер (1569) 3 года назад
Смотря какие анализы, но лучше натощак. Меня женщина прям из кабинета домой отправила, когда я заикнулась, что урвала пару ложек каши тоже. В крови просто лишнее будет.
Дед Павел Просветленный (24839) 3 года назад
Только натощак-смажете картину анализа иеще больше распаникуетесь
Надежда Р Просветленный (28073) 3 года назад
Врач должн предупредить что кушать нельзя.. . всё зависит от анализа, например кровь на сахар-кушать нельзя,, а на другие анализы-можно
Шатенка Женя Мастер (1205) 3 года назад
Натощак, тогда анализы могут быть намного точнее.
Людмила Терещенко (Бачинская) Гуру (3452) 3 года назад
Из пальца- можно покушать. В любом случае, пока дойдёте (доедете) до поликлиники, в очереди посидите. А, если, биохимию делать или на сахара сдавать, то есть за 2-3 часа до ТОГО или не есть вовсе.
Мы недавно (нам полтора) сдавали кровь из пальчика в ОН КЛИНИК, если бы не попили сок до, то сдали бы и на биохимию и на сахара, а так только общий.
Светка Конфетка Гуру (4197) 3 года назад
вообще то натощак. но я всегда ела утром, без жирного и сладкого.
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116424) 3 года назад
на тощак.
Big girls don't cry Оракул (54465) 3 года назад
я ребенку вообще никогда ОАК натощак не сдаю.
Марина Белова Гуру (4186) 3 года назад
легкий завтрак обязателен