Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова с корнями гор зар зор гар лаг лож

дзагоев алан Ученик (125), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Инна Гобозова Знаток (301) 3 года назад
положить
предложить
изложить
полагать
прилагательное
загорел
загар
подгореть
горелый
зарница
озарение
заря
Остальные ответы
Таня Пингвин(Ботан Переросток) Знаток (457) 3 года назад
горение, загар, зарница, зорька, полагать, положение, предположение, а вообще уроки надо делать самому
Дамира Булатова Ученик (177) 3 года назад
гар гор безударения пишется о, под у дарением то что слышится
лаг лож перед г всегда а, перед ж всегда о, искл: наслаждение