Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для чего нужна справка 2ндфл с предыдущего меса работы при устройстве на новую?

Гуру (4557), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
без нее совсем нельзя?
Лучший ответ
Каждый делает что хочет.. .
НО.
Я бы не стала работать в такой организации.. . где просто не в курсе, что есть ТК РФ... .
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.

Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.

В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.
....
Вы где- то видите что написана СПРАВКА НДФЛ??? ?
....
И ещё.
Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора
Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.
Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания) , а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Источник: Читайте ТК РФ внимательно. Пригодиться в жизни.
Остальные ответы
Для получения стандартных налоговых вычетов при начислении НДФЛ )
alex rainУченик (103) 3 года назад
а без нее стандартов нету?
нету. только со следующего года
Думаю, чтобы новый работодатель смог по Вам свети отчёт для контролирующих органов (ПФР, ФСС и тп.) . Если у вас календарный год попадает на предыдущую контору, то его нужно закрывать-то уже новой фирме, а где взять данные за предыдущие месяцы этого года?
Источник: личный опыт
Во-первых мозги тебе попудрить, во-вторых узнать сколько тебе платили официально, в-третьих без нее совсем можно и нужно принимать на работу
чтобы узнать только правда ли вы работали в той или иной фирме до этого, подтвердить данные и узнать сколько вам зачисляли по белому. Обычно узнать какая у вас была белая зарплата, чтобы в дальнейшем сэкономить на ваших налогах и предложить различные варианты оплаты труда.
Без нее можно. Но социальные вычеты при расчете НДФЛ (налог на доходы физического лица) Вам предоставляться не будут. А следовательно и НДФЛ будет больше. Если Вам это не важно, тогда не предоставляйте. Удачи!
NadinЗнаток (302) 3 года назад
Как ндфл может быть больше? если я сменю несколько мест работы без предоставления ндфл в новую организацию, то буду платить больше налога? А если я до этого ни где не работала? Ну и хрень. Ну если только кредит взять по этой справке