Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Огонь это зло или добро?

Имя Фамилия Ученик (76), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Гуру (3739) 3 года назад
огонь- это огонь.
Остальные ответы
Ольга Иванущак Искусственный Интеллект (165777) 3 года назад
Он и то, и другое.. . На нём можно готовить пищу, он согревает, но он же может и дом спалить...
вадим лашкив Мудрец (12769) 3 года назад
Смотря в чьих руках.
Danka Профи (864) 3 года назад
Огонь - это Стихия! Она не может быть ни Злом ни Добром! Все дело в том, кто использует его и как)
Анна Мудрец (19434) 3 года назад
В природе - доброе зло или злое добро.
В добрых руках - польза, добро! В недобрых - зло, беда!
Богоборец Гуру (3623) 3 года назад
Огонь — совокупность раскалённых газов или плазмы. Добро и зло — абстрактные понятия придуманные людьми для упрощенной оценки своих действий. Только глупец этого не понимает.
Амурка Мудрец (16470) 3 года назад
огонь.. это энегия тепла и так далее.
Сергей андреев Мыслитель (6822) 3 года назад
Всем мил не будишь))))) )
У воды земли или воздуха поспрошать надо)))) )
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начнется день довольно неудачно, но дальше все будет меняться в лучшую сторону, причем стремительно. Представители знака находят новые источники...