Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем хоккеисты обматывают свои клюшки?

Sabinka Мастер (1592), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
DNIWE Просветленный (44498) 3 года назад
Игроки в хоккей обматывают крюк клюшки изолентой, чтобы увеличить его шероховатость, тем самым увеличивая его сцепление с шайбой. По мнению одних игроков, черная изолента затрудняет вратарю наблюдение за шайбой, сливающейся с фоном крюка клюшки. По мнению других игроков, крюк, обмотанный белой изолентой, менее заметен на фоне льда, тем самым затрудняется распознавание направления броска.
Остальные ответы
Tim_off_Max Мудрец (13103) 3 года назад
Для того чтобы держать удобней было и не соскальзывала с рук...
Звездочка Ясная Я Искусственный Интеллект (872645) 3 года назад
Обычно лентой обматывают крюк клюшки от пятки до мыса. Чтобы крюк долго не изнашивался, наклейте полоску ленты на то ребро крюка, которое во время игры соприкасается со льдом, а затем обмотайте весь крюк . Дополнительная полоска ленты не будет Вам мешать во время игры, но значительно продлит жизнь крюку Вашей клюшки. Для обмотки рукоятки клюшки используется специальная лента: лента-захват, позволяющая лучше чувствовать клюшку и предотвращающая скольжение руки
VLAD.is.LOVE Гуру (4056) 3 года назад
Чтобы им не было холодно...))
Евгений Московка Мастер (1487) 3 года назад
Палку чтоб не скользила, а банан раньше (в эру деревянных клюшек) обматывали чтоб не расслаивался.
Sekator Гуру (4853) 3 года назад
Что бы "партаки" чёрно-резиновые) ) не оставались .
Seryoga Искусственный Интеллект (112014) 3 года назад
Чтобы более прочная была
IL-koleso™*** Оракул (99182) 3 года назад
Чтобы не скользила рука