
Что такое приток реки

Елена Бессараб Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
- Е в г е н и я - Оракул (70620) 3 года назад
Приток — водоток, впадающий в более крупный водоток.

Приток обычно отличается от последнего меньшей длиной и меньшей водностью (существуют, однако, обратные примеры: значительно более водная река Кама считается притоком реки Волга; притоком реки Енисей является река Ангара, которая в месте слияния имеет вдвое большую водность; более водная река Очаковка считается притоком реки Раменки и т. п.) , а также иным направлением долины.

Иногда притоками называют реки, впадающие в озёра и иные внутренние водоёмы.

Притоки подразделяются на правые и левые, впадающие соответственно с правого и левого берегов.

Различают притоки разных порядков в зависимости от того, впадают ли они непосредственно в главную реку или в её притоки. Притоками первого порядка называются реки, непосредственно впадающие в главную реку, второго порядка — притоки притоков первого порядка и т. д. Крупные речные системы включают до 20 порядков притоков. Также существуют противоположные подсчёты порядка притоков: от мелких к крупным.

Также притоком называют расход воды, приносимый водотоками в озеро, водохранилище и другие водные объекты.

Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5888) 3 года назад
водоток, впадающий в более крупный водоток.
Светик Мудрец (11909) 3 года назад
Прито́к — водоток, впадающий в более крупный водоток.

Приток обычно отличается от последнего меньшей длиной и меньшей водностью. Однако существуют и обратные примеры: существенно более водная река Ока считается притоком реки Волга; а далее притоком Волги считается гораздо более водная Кама; притоком реки Енисей считается река Ангара, которая в месте слияния имеет вдвое большую водность; более водная река Очаковка считается притоком реки Раменки и т. д. Также приток обычно отличается иным направлением долины.

Иногда притоками называют реки, впадающие в озёра и иные внутренние водоёмы.

Притоки подразделяются на правые и левые, впадающие соответственно с правого и левого берегов.

Различают притоки разных порядков в зависимости от того, впадают ли они непосредственно в главную реку или в её притоки. Притоками первого порядка называются реки, непосредственно впадающие в главную реку, второго порядка — притоки притоков первого порядка и т. д. Крупные речные системы включают до 20 порядков притоков. Также существуют противоположные подсчёты порядка притоков: от мелких к крупным.

Также притоком называют расход воды, приносимый водотоками в озеро, водохранилище и другие водные объекты.