
как собрать кубик рубик за 20 ходов

Евгений Евгений Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна Моргунова Мудрец (18762) 3 года назад
Рекорд сборки кубика Рубика - 6 секунд, минимальное количество ходов сборки - 20, а максимальное - 43 квинтильона комбинаций. Не реально? Следуя инструкциям, шаг за шагом, вы обретете необходимые навыки и знания и сможете собирать... : http://cubikrubika.jimdo.com/собираем-кубик/
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (110675) 3 года назад
такой готовой формулы нет.
чтоб в 20 шагов уложиться понадобится думать над каждым ходом. т. е. такие варианты поворотов чтобы за раз несколько кубиков на своё место ставились.
ghjghjg gjhghjghjg Профи (769) 3 года назад
Так если повезет - можно и за 10.