Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропало изображение у телевизора. Звук есть, каналы переключаются, номера каналов в углу видны, а картинки нет.Что

Ученик (170), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
делать? В чем неисправность И дорого ли будет стоить ремонт?
Дополнен 3 года назад
С антеной всё в порядке, подключала другой телек туда - работает хорошо.
Лучший ответ
Если телек кинескопный, кинескоп гасит схема АвтоБалансаБелого, подсела одна из пушек. Если Sоny - 100% кинескоп, ящик на выброс, если другая фирма (Sаmsung например) в 90% это лечится относительно недорого. Если телек жк или плазма - это лечится, но дорого. Цена ремонта зависит ещё от диагонали телевизора и региональных расценок на ремонт.
Остальные ответы
Антенну почини или спроси у соседей -у них-то как?
Стоп-звук гришь есть? Тогда видеоусилитель помёр или видеодетектор. Деньги небольшие.
Да что угодно может быть, единственное что можно самому исправить, это возможно шнур антены выскочил из телика ))), затем стоит проверить с помощью другого телевизора работает ли антена и провод от антены до телика, потом нести телик в ремонт.

И можете ругать меня кстати но тем не менее:

ИЗУЧИТЕ ИНСТРКУЦИЮ! ПРОСТО ПРОЧИТАЙТЕ ЕЁ! может просто собака или ребёнок нажали чтонибуть!
картинка не пропала, раз номер канала появляется.
попробуй вызвать меню, если не появится, то померла логика телика, соответсвенно замена видеотракта и дороговато.
если есть меню, то отключи черный экран если отсуствует изображение и если появится белый шум, то умер тв тюнер
А можно и просто настроики яркости и контрастности проверить, возможно случайно убавили на минимум