Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне одиноко!! Как найти друзей?? И что вообще происходит?! Помогите кому не трудно!!

Люблю его... и ненавижу... Мастер (2119), закрыт 10 лет назад
Мы живем в маленьком городке!! Я в этом году перешла в новую школу, в 9 класс! Вместе с подругой!! Я вообще вроде воспитанная, робкая, адекватная девушка!! Я сейчас общаюсь только с несколькими! А подруга с многими общается!! Честно-она меня достала, но кроме неё у меня там нет близких друзей!! А она там себе новую подругу нашла, похожую на неё!! Мы с подругой разные!! Я учусь на 4, а она на 3! Она курит, каждый день гуляет, нашла себе в местном училище парней(Я б с такими никогда, просто общаться - не стала). И с ними встречается!! Она меня просто поражает! А я никогда не курила, хожу гулять в выходные, с друзьями из города!! И парни мне нравятся воспитанные!! Сегодня мы занимались в разных классах и у нас уроки закончились, я пошла и подруга у раздевалки стоит, я говорю:"У вас тоже закончились?!" Она:"Ага!" и отвернулась, она когда со своей новой подругой, ей со мной не интересно и даже не разговаривает!! Я ведь её всегда поправляю(немного воспитываю), а ей не нравится! Бывает идём и идут мои знакомые пацаны(раньше были друзьями, сейчас почти не общаемся), мы идём на друг друга смотрим, улыбаемся, мне сразу вспоминается, как дружили! А подруга :Ой, он на меня посмотрел! Моя мама говорит:Да, все на неё смотрят и штабелями падают!=D Меня её новая подруга бесит, я её считаю легкомысленной, а я сама не такая и общаться с такими не хочу!! Моей подруге учительница сказала:"У тебя почему много двоек? Ты вернёшься в бывшую школу, я тебе обещаю!" В этой школе я бывает иду и несколько девушек на меня смотрят, смеются. Однажды иду, а они мне вслед: Ну прям сексбомба!! Не могу понять, что им нужно?! Вообще так получилось, что 5 месяцев назад ходила на дискотеку и там девка на меня кинулась драться, ну мы шибко не дрались, нас друзья ра