Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в adobe reader как удалить или добавить страницу, чтобы формат файла остался pdf

Мастер (1848), закрыт 3 года назад
как в adobe reader как удалить или добавить страницу, чтобы формат файла остался pdf
Если в документе например один лист, как я могу добавить второй? Или если там 6 листов, как могу оставить только нужные 4 листа?
Лучший ответ
Вам нужно для этого или Adobe Acrobat или Foxit PDF Editor http://soft.softodrom.ru/ap/Foxit-PDF-Editor-p724 Но эти программы платные.
ПаукПрофи (588) 9 месяцев назад
Платные? АХАХАХХАХАХАХАХ
Остальные ответы
adobe reader может только читать файлы но не редактировать их!
PDF не редактируемый формат, в принципе это фотография
ОльгаМастер (1848) 3 года назад
Я понимаю что фотография. Но вопрос не в редакции....в файле несколько листов отдельно друг от друга!